Ирина Пучкова: «ImageMediaEvents — команда профессионалов!»

image media 2014 sen11627В прошлую пятницу в Москве завершилась Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2014». В ней приняли участие свыше сотни бизнесменов-ритейлеров со всей страны. Около 100 компаний поддержали конференцию и выступили партнерами. Среди них — «Бизнес школа SRC». Она стала образовательным партнером мероприятия. На самой конференции присутствовала директор по развитию школы — Ирина Пучкова. О своих впечатлениях от участия она рассказала нам:

«25-26 сентября я приняла участие в конференции «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ — 2014». Это было второе мероприятие издательского дома «Имидж-Медиа», которое я посетила. И второй раз я осталась довольна результатами на все 100%.
На конференции «Бизнес-школа SRC» выступила образовательным и информационным партнером. Хочу поделиться впечатлениями о конференции не только как партнер, но и непосредственный участник.

Конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2014» имела практическую направленность. Наиболее полезным для меня оказался второй ее день, когда проводились мастер-классы. Из спикеров хочу особо отметить Анну Бочарову, Ингу Орлову, Екатерину Бузукову, Алексея Иванова.

На мастер-классе Анны Бочаровой была второй раз. Но все равно слушала ее, затаив дыхание! Это было харизматичное выступление с яркими примерами и конкретными рекомендациями. Анна доступно рассказала об ошибках клиентского сервиса и трендах покупательского поведения. Запомнился один из ключевых вопросов, который собственник должен себе задавать, когда речь идет о создании программ лояльности и развитии клиентского сервиса: «Как я заработаю на том, что хочет клиент?»

Екатерина Бузукова выделила 2 ресурса, которые помогают компании зарабатывать: персонал и ассортимент. Она описала поведение покупателя при выборе товара: «Покупатель не думает брендами, он думает категориями товаров. Ему нужен йогурт, а не продукция марки «Х». Но бывают и исключения. Категория — это то, зачем покупатель обращается в ваш магазин». После этого спикер подробно раскрыла современные методы управления ассортиментом магазина. Екатерина побудила не повторять подобные ошибки у себя в магазине. Только после ее выступления я поняла, что категорийный менеджмент — это целая наука, и ей надо учиться (при этом посвятить этому, как минимум, отдельный день).

Алексей Иванов рассказал о тонкостях привлечения клиентов через Интернет. На примерах реальных сайтов компаний он продемонстрировал, как собственники теряют деньги. Уверена, что многие из участников и не догадывались, что именно такие нюансы, как заполнение клиентом неудобной формы заявки, «навязчивый онлайн-консультант» и другие — отпугивают клиента. Полагаю, что мастер- класс Алексея заставил участников задуматься о аудите своих сайтов и Интернет-магазинов. Грамотно сделанный сайт способен продавать в разы больше.

Инга Орлова говорила о психотипах продавцов и клиентов, как они отражаются на формировании торговой команды, как правильно найти подход к каждому клиенту. Большое внимание уделила работе с возражениями для каждого типа клиента.

Нельзя не отметить мастер-класс Тимура Асланова о маркетинге в ритейле. Дело в том, что я веду корпоративную страницу. И после выступления Тимура я осознала, что мне нужен четкий план публикаций на Facebook. В ближайшие 2 недели составлю его. Ну и, конечно, стала полезной информация о контент-менеджменте.

2 дня на конференции я провела с пользой, получила удовольствие от общения с участниками и партнерами. Этому способствовала и теплая атмосфера: организаторам удается ее создавать! Уже второй раз чувствую себя не просто участником бизнес-мероприятия, а как в гостях у давних друзей.

Хочу выразить благодарность оргкомитету — настоящей команде профессионалов!

Рекомендую конференции Издательского дома «Имидж-Медиа»!

Одну из ближайших — «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ — 2014» — точно посещу.»

Директор по развитию «Бизнес- школы SRC» Ирина Пучкова

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/Tyg5H