Галина Сартан: «Для спикера важна аудитория, которая эмоционально вовлечена в процесс»

315091_399486713433230_536772422_nРуководитель консалтинговой компании  «Katarsis Business Group» Галина Сартан 18 февраля 2014 года выступила на конференции Издательского дома «Имидж-Медиа» «Как увеличить объем продаж», которая прошла в Нижнем Новгороде.

Она представила доклад по теме: «Как подобрать эффективную команду продавцов? Цели подбора продавцов — нужна ли команда для увеличения продаж? Отбор продавцов в результативные команды – в чем отличие и как отбираем? Реальный кейс – повышение продаж через командообразование.» Выступление Галины Сартан произвело большое впечатление на аудиторию и вызвало много вопросов, на которые спикер дала исчерпывающие ответы.

В конце конференции Галина Сартан рассказала о своих впечатлениях от конференции «Как увеличить объем продаж»:

«Я участвую во многих конференциях в России и СНГ. Мне есть с чем сравнивать. Так вот на мероприятиях Издательского дома «Имидж-медиа» всегда все отлично организовано, проходит спокойно, комфортно. Окружают приятные люди, которые на самом деле глубоко заинтересованы в руководстве и управлении продажами. Для спикера очень важна аудитория, которая слушает, которая откликается, которая эмоционально вовлечена в процесс. Спасибо организаторам, сегодня получила истинное удовольствие от выступления на конференции».

Успейте зарегистрироваться на Общероссийскую практическую конференцию «ПРОДАЖИ-2014».

 

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/mPWsc