Если клиент спросил «а почему я должен работать именно с вами?»

Колотилов_фотоЧто отвечать, когда клиент задает вам вопрос, а «почему именно с вами мне нужно работать, а не с вашими конкурентами»? Что у вас такого особенного? Наверняка вы много раз сталкивались с этими вопросами, когда общались с потенциальными клиентами. Так что же ответить клиенту?

 

 

 

 

 

Существуют три способа ответа:

  • Первый, это то, как отвечают большинство менеджеров по продажам, а именно делают акцент внимания на своей компании — «вам нужно именно с нами работать, потому что наша компания надежная, она 16 лет на рынке, у нас сертифицированные специалисты, у нас такие то дополнительные услуги, у нас замечательные отзывы и т.п.»
  • Второй, так же часто распространенный вариант ответа — говорить о своих продуктах, услугах, пакетных предложениях и низких ценах: «с нами нужно работать, потому что у нас есть такие-то и такие-то продукты, пакеты, акции и скидки».
  • А вот третий способ, очень мало кто из менеджеров по продажам применяет, а ведь именно он дает самые высокие продажи. Мало того, этому способу редко учат даже на тренингах по продажам. Это тот вариант ответа, когда вы говорите не о себе, не о своей компании, не о своих продуктах, а говорите о клиенте и его потребностях. О том, как вы клиенту можете помочь.

Например, вместо того, чтобы в повествовательной форме нахваливать себя и свой продукт, просто задайте клиенту встречный вопрос: скажите, а что для вас является самым важным при выборе компании? На что вы обращаете особое внимание при работе с поставщиком? Какие проблемы вы бы хотели закрыть сменой поставщика? Что вы хотели бы улучшить в работе своих существующих поставщиков?

И только потом, если вы обнаружите, что действительно можете решить его проблемы и потребности, можно сказать — «вы сообщили что для вас важно решить такую-то проблему. Я ее решить могу. Поэтому вам стоит работать с нами».

(с) Евгений Колотилов, http://kolotiloff.ru/

_______________________________________________________________________________________________________

лого-УС20 марта один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам Евгений Колотилов выступит на конференции «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ 2015: КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ» с докладом «Как починить технику продаж в вашей компании с учетом спада на рынке».

Успейте приобрести билеты по специальной антикризисной цене.

Спешите! Цена действует до конца февраля!

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/KMFcp