Дмитрий Сидорин: поисковый траффик по-прежнему самый прибыльный канал

23 августа на общероссийской практической конференции «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2016» выступит основатель компании «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин с докладом «Поисковый маркетинг или социальные механики: как изменился мир рекламы». Мы задали Дмитрию несколько вопросов о его докладе и о том, что по его мнению происходит сегодня в маркетинге в целом ­и на что обратить внимание в первую очередь.

 

Дмитрий Сидорин

Дмитрий Сидорин

 

– Какие тенденции в маркетинге в 2016 году, на ваш взгляд, наиболее актуальны?

— Мобильный маркетинг (повышенное внимание и попытка понять аудиторию планшетов и смартфонов), мессенджеры, новые типы контента и соответствующие соцсети для коммуникации с аудиторией (фотографии в инстаграме, видео в ютубе, прямые трансляции в перескопе).

 

– На ваш взгляд мирное сосуществование или даже партнерство маркетинга и продаж в компании возможно? Что для этого нужно сделать руководителю компании?

— Конечно возможно. Это вопрос отношения одних к другим. Это отношение может быть враждебным в виду непонимания, кто и чем занимается. Достаточно просто подружить эти отделы: читать презентации друг другу, рассказывать о проделанной работе. А со стороны руководителя нужно чаще объяснять, что все это части одного организма. Желудок, например, тоже не очень понимает, зачем его хозяин тратит время на уход за зубами, но без зубов желудок бы сильно напрягался над перевариванием пищи.

– Дайте три совета по антикризисной стратегии в отделе маркетинга.

— Возьмите листок бумаги и напишите наугад три портрета аудитории (пусть это и будут три совета). Например: толстушка, спортсмен, любительница кошек. Там же на листочке выпишите их искренние проблемы: нет парня, некрасивое тело, кошек нельзя оставить дома. А теперь посмотрите на свой продукт и переупакуйте его для них, докажите что ваша, например, газонокосилка решит их проблемы. Это очевидный прием, но важно, что проблемы сейчас быстро меняются. Через СМИ буквально за три дня можно навязать нам проблему поиска Покемонов. Нужно уметь перестраивать продукты и услуги под текущие проблемы.

 

– Если бюджет на маркетинг в компании очень маленький, на что вы бы рекомендовали его потратить в первую очередь?

— Все зависит от продукта и аудитории. Очевидно, что из рекламных сегментов один из самых дешевых — Интернет. Но и он уже настолько пестрый и разнообразный, что ориентироваться получается с трудом. Из моей практики, прежде всего бюджеты отдают в продающие каналы (трафик). По-прежнему, самым продающим остается трафик из поисковых систем. Но при всем при этом, одно объявление на асфальте перед университетом о продаже дипломных работ может дать продаж в десятки раз больше.

 

– Поделитесь секретами личной эффективности: как вы строите свою работу, чтобы успевать больше? Какими техниками пользуетесь?

— Рано ложусь, рано встаю. Веду календарь. Ввел за правило не отвечать на звонки (звонки сразу выбивают из колеи) — всех партнеров я об этом предупреждаю, и они привыкают писать. Если дело не хочется делать, откладываю на время и делаю то, что близко по духу, чтоб не терять время. Могу, например, долго делать презентацию, а потом прерваться и приготовить вкусное ризотто с салатом. Стараюсь чаще ездить, менять обстановку. Перелет куда-то даже на пару дней работает, как полноценный отпуск.

 

– Расскажите в двух словах, о чем будет ваш доклад на конференции «Новости маркетинга-2016″

— Я попробую показать, что основными движущими силами интернет-маркетинга всегда являлись и будут оставаться: поисковые технологии и социальные механики. Эти два термина объединяют все происходящее в сети. Соответствующие миры — поисковики и соцсети, быстро меняются. Про это я буду говорить в своем докладе. Я постараюсь дать четкие рекомендации, куда смотреть и что делать.

 

Посмотреть подробную программу конференции «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2016» и подать заявку на участие в конференции можно на сайте конференции.

  

 

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/Euost