http://conference.image-media.ru/blog/co-branding-kak-instrument-v-konkurentnoj-borbe/

Co-branding как инструмент в конкурентной борьбе

С таким докладом выступит руководитель пресс-службы ООО «Аэроэкспресс» Екатерина Бони на общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба-2017», которая пройдет 20-21 апреля в Москве.

аэроэкспресс

В докладе:

  • Какие инструменты больше не работают на рынке B2C
  • Как привлечь клиента за счет PR инструментов
  • Возможен ли эффективный PR без бюджета
  • Как создать пул лояльных партнеров
  • Как сочетать корпоративный и продуктовый PR

О спикере:

Екатерина Бони, руководитель пресс-службы ООО «Аэроэкспресс».

Окончила факультет журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

Начала свою карьеру в агентстве «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации», где работала с такими клиентами как: Ford Sollers, BMW Group Russia, Samsung Electronics, Suzuki Motors, ТНК-BP и.др. После агентства перешла на работу в АО Концерн «Калашников» на позицию руководителя пресс-службы, пресс-секретаря генерального директора.

С 2015 года возглавляет пресс-службу железнодорожной компании «Аэроэкспресс».

Посмотреть темы других докладов конференции и купить билет можно тут: http://conference.image-media.ru/effektivnaya-press-sluzhba-2017/

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/el65G