Что делать в кризис корпоративным СМИ?

Пресс служба 2015

Кризис бьет не только по обычным СМИ, но и по корпоративным, заставляя искать новые возможности для выживания и развития. Компании сокращают бюджеты на корпоративную прессу, отказываются от печатных изданий, урезают тиражи. Кто-то закрывается, кто-то переходит на электронный формат, пытаясь на ходу разобраться с правилами работы в сети и освоить новые технологии.

Что с этим делать и что с этим делают ваши коллеги вы сможете узнать на ежегодной общероссийской практической конференции “Эффективная пресс-служба-2015”, которая пройдет в Москве 16-17 апреля.
Этой теме будет посвящен специальный доклад: «Digital-форматы корпоративных СМИ: Вся правда! Сколько стоит в кризис? Интерактивный семинар-батл»

В докладе:

— Новые (электронные) форматы корпоративных коммуникаций. Преимущества, недостатки, отличие от традиционных.

— Аудитория, даже консервативная, переходит на цифру — сайты на ПК, приложения на гаджетах. Как этим воспользоваться?

— Трудности перехода. Конвертация печатного контента в электронный — 5 нельзя.

— Назовите цифру любимой — 3 самых важных преимущества формата.

— Два слова о кризисе (или при чем тут редактор).

Спикеры:

Евгений Егоров – директор по развитию новых медиа ИД «МедиаЛайн», член Большого Экспертного Совета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные Нити», награжден дипломом «За активную профессиональную позицию в области PR- и корпоративных коммуникаций» в рамках церемонии награждения конкурса «Серебрянные Нити».

Татьяна Слободчикова – руководитель digital-дивизиона ИД «МедиаЛайн». За время работы реализовала электронные проекты для таких компаний как ОБИ Россия, Pepsico, SOLLERS-ISUZU, ОАО «Банк Москвы», «Билайн», ОАО «Атомэнергомаш»

Зарегистрируйтесь на конференцию в марте и получите скидку! 

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/DM6uP