Что делать пиарщику в Инстаграм?

Максим ГубинОб этом расскажет Максим Губин на конференции по связям с общественностью в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST-2016» 16-17 июня в Москве в своём докладе «Продвижение в тематических сообществах в Instagram».

В докладе:
— Создание сообщества в новых медиа с минимальным бюджетом;
— Использование бесплатных инструментов (взаимопиар) для развития собственных медиа;
— Инструменты маркетолога и PR-щика для работы с Instagram;
— Кейс. Стоимость подписчика в развлекательной тематике.

Maxim Gubin
Business to Digital Agency, основатель.
Окончил Философский факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, по специальности преподаватель философии. Воспитан в любви к медийной рекламе в стенах OMD OM GROUP. Со своей командой разработал и реализовал более 100 digital проектов. В основанном им агентстве b2d.agency занимается привлечением аудитории в онлайн-проекты. Среди его клиентов — как агентства (Mediacom, MediaInstinct, Accord Digital), так и бренды (WestVideo, Jeans Symphony, Сеть Маникюрных студий Лены Лениной, Novikov Group).

На конференции также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и соцмедиа как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Майя Богданова, Александр Сирач, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Армен Каладжян и другие.

Посмотреть информацию о других докладах и купить билет можно на сайте http://conference.image-media.ru/social-media-fest-2016/

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/ntVeM