Чем и как удивить журналистов, чтобы они приехали на ваше мероприятие?

новоселовОб этом и о многом другом пойдет речь на ежегодной общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба-2016», которая состоится 13-15 апреля в Москве и соберет более двухсот специалистов по связям с общественностью, сотрудников пресс-служб и PR-отделов со всей России и из Ближнего Зарубежья.

 

Николай Новоселов, основатель АртНауки, выступит 14 апреля на конференции Эффективная пресс-служба с интерактивным докладом на тему «Сделай мне интересно»: создаем крутой инфоповод на презентации новинки для журналистов и блоггеров»

 

В докладе:

  1. Идеализированный зритель: почему журналиста бесполезно заставлять публиковать то, что его не цепляет.
  2. Да что же ему нужно?! 3 основных элемента вовлечения в презентацию журналиста и блоггера.
  3. И реклама и инфоповод: как найти общее между УТП, аудиторией и классной фактурой.
  4. Даешь то, что любят! Что прет аудиторию медиа?
  5. Проработка кейса в реальном времени со зрителями.

 

Николай Новоселов,

основатель АртНаука.

Образование: физик-теоретик.

Опыт: 5 лет в маркетинге: от бренд-менеджера до директора маркетингового агентства.

После основал АртНауку.

На данный момент компания работает в девяти городах по франчайзинговой модели.

 

На конференции также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Инна Алексеева, Константин Бочарский, Анастасия Джмухадзе, Екатерина Тышковская, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Дмитрий Сокур, Лариса Рудакова, Екатерина Кононова и другие.

 

Посмотреть подробную программу конференции «Эффективная пресс-служба-2016» и подать заявку на участие можно на сайте: 

http://conference.image-media.ru/press2016/

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/x5We3