База актуальных контактных данных? Дайте две!

Изображение 009_1цСкажите, хотелось бы вам всегда обладать постоянной обновляемой базой контактных данных клиентов? Риторический вопрос. На самом деле, заполучить ее не так и сложно. В этом не только уверен, но и доказал это на практике, заместитель генерального директора Объединенной службы продаж и маркетинга Международной информационной Группы «Интерфакс» Дмитрий Покацкий.

 «Активные продажи. Где взять базу актуальных контактных данных» — так звучит тема его доклада на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2014», которая пройдет на следующей неделе в Москве. Дмитрий Покацкий выступит на ней 21 августа.

Спикер имеет большой опыт работы в госсекторе, аудите и консалтинге. Сегодня он проводит обучающие лекции и мастер-классы среди крупных представителей консалтинговых компаний, в том числе «Big4», сфере ритейла и рынка телекоммуникаций.

Основное направление работы Дмитрия Покацкого сегодня – это разработка кейсов по продажам для сервисов ИА «Интерфакс».

Также внутри компании он занимается производством  и продвижением инструментов:

  • для расчетов интервалов рентабельности, для решения вопросов ТЦО;
  • для анализа государственных и коммерческих закупок в рамках задач департаментов экономической безопасности, внутреннего контроля, аудита, продаж и маркетинга;
  • для оценки платежеспособности компаний, мониторинга платежей;
  • для интеграции баз данных в CRM системы, что помогает эффективно работать специалистам отдела продаж.

На своем выступлении он расскажет, как и где взять базу актуальных контактных данных для высокоэффективных продаж компании.

Успейте зарегистрироваться на конференцию «ПРОДАЖИ-2014» 

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/QXpzB