А вы как измеряете эффективность вашей PR-работы в социальных сетях?

Лилия ГлазоваО самых новых и эффективных инструментах измерения эффективности работы в социальных сетях мы поговорим на специализированной конференции “Связи с общественностью в социальных сетях”, которая пройдет в Москве уже на этой неделе – 18-19 февраля. Один из докладов конференции как раз и будет посвящен этой теме: генеральный директор PR NEWS Лилия Глазова подробно осветит тему «Мониторинг и другие способы измерения эффективности работы в социальных сетях»

 

В докладе будут представлены ключевые  характеристики  коммуникации в социальных  медиа,  влияющие на определение стратегии мониторинга и  медиааналитики, например:

  • Широкое разнообразие площадок и ресурсов, которые предлагают различные возможности коммуникации: посредством фото и видео, микроблоги,  неограниченные по размеру блого-посты, специальные сервисы отзывов и социальные сети.
  • Пользовательская генерация контента.
  • Высокая тональность и экспрессивность обсуждения (как позитивного, так и негативного), использованием сленга, нецензурной лексики.
  • Время существования контента.
  • Скорость обмена информацией.

Лилия покажет различные  виды информационных  потоков, которые формируются  в социальных медиа: спонтанный (EARNED) и собственный (OWNED&PAID).

Каждый из этих потоков требует своего контроля и анализа:

1) первый – для выяснения общих установок, мотивов, привычек, настроений целевых аудиторий;

2) второй – для корректировки направления продвижения в сетях.

 

В соответствии с выделенными уровнями информационной активности (собственная или спонтанная) мониторинг и анализ информационного поля в соцмедиа может проводиться по нескольким направлениям:

– мониторинг и исследование собственных каналов коммуникации компании (собственные аккаунты в социальных медиа, официальные сообщества, работа с блогерами/лидерами мнения, размещение рекламы/рекламных постов);

– мониторинг и анализ мнений и установок – отзывы, обращения и прочие упоминания, исходящие от целевой аудитории (word-of-mouth);

– конкурентный анализ, который также может включать в себя как анализ активности официальных аккаунтов-конкурентов, так и характер стихийного обсуждения на интересующих площадках;

– анализ тематических контекстов, «точек соприкосновения» с целевыми аудиториями, интересующих вопросов и проблем, эмоционального фона обсуждения;

– анализ профиля целевой аудитории (с использованием социально-демографических параметров, фиксируемых в настройках аккаунтов).

 

Каждое направление анализа предполагает свои инструменты мониторинга и исследования. Выбор оптимального подхода основывается на имеющихся ресурсах (время, деньги), желаемой глубине последующего анализа и, конечно, на решаемых с помощью мониторинга и анализа задачах.

 

В соответствии с этим мониторинг социальных медиа проводится одним или несколькими способами:

– с использованием специализированных сервисов мониторинга социальных медиа;

  • ручной поиск;
  • – разработанный PR News программный продукт, который обеспечивает отслеживание активности в конкретных аккаунтах и сообществах (Social Ear).

 

Показатели эффективности продвижения в социальных медиа в целом повторяют структуру показателей традиционных СМИ, но не без своей специфики, которая будет рассмотрена подробнее.

 

На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Майя Богданова, Анна Логиновская, Армен Каладжян, Сергей Андрияшкин и др.

 

Посмотреть подробную программу конференции «Связи с общественностью в социальных сетях» и подать заявку на участие можно на сайте: http://conference.image-media.ru/smmpr/

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/s4YDl