Психологические типы сотрудников: какие продавцы увеличат прибыль магазина?

1417532_231955130307137_652035446_oРазные люди коммуницируют с различной степенью эффективности. Во многом продуктивное общение и достижение поставленных целей зависит от психологического типа человека. Иногда бывает, что человек старается, но у него ничего не выходит. Наверняка в вашей компании есть такие примеры. Как быть и что делать с такими сотрудниками?

Организационный консультант, бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников» Инга Орлова выступит на Общероссийской практической конференции «Управление магазином — 2014» с докладом «Психологические типы сотрудников: какие продавцы увеличат прибыль магазина?». В нем она расскажет все о зависимости результатов от психотипа человека. А также даст рекомендации, как поступать с сотрудниками, которые в силу особенностей своей психологии, не могут достигать поставленных результатов.

Инга Орлова с 2004 г. работает в области обучения и развития персонала. Занимала должности в крупных компаниях — директора по стандартам, руководителя отдела персонала, бизнес – тренера. Имеет опыт отбора, найма, обучения персонала, руководства сотрудниками. Проводит анализ организационной структуры, консалтинговые проекты по оптимизации бизнес-процессов компании, разработке и внедрения стандартов в области работы с клиентами.

Сегодня она является одним из ведущих экспертов СНГ в сфере HR.

Предлагаем вашему вниманию фрагмент выступления Инги Орловой на конференции «Как увеличить продажи в магазине», которая прошла 22 апреля 2014 года в Нижнем Новгороде.

 

Успейте зарегистрироваться на конференцию «Управление магазином — 2014»: http://conference.image-media.ru/retail2014

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/ZsvMu