5 способов измерить эффективность инструмента онлайн-коммуникаций

balahnin

Статья Ильи Балахнина

Измерение эффективности инструментов онлайн-коммуникаций – это необходимое условие, которое работает на то, чтобы  маркетинг продавал, а не был данью моде. Чтобы интернет-маркетинг эффективно работал, необходимо учитывать влияние средств массовой информации в рамках каждой категории, например реклама ,рассылки, SEO, SMM и тд.  Если множество продуктов на рынке для измерения метрик, такие как Radian 6, Lithium, and Sysomos.

Ниже приведены пять пошаговых способов, которые позволят измерить эффективность онлайн-коммуникаций.

1. Определить, что такое успех?

— удержание клиентов на высоком уровне;

— знание причин генерации спроса;

— обладание лояльностью клиентов;

— калибровка сообщения;

—  онлайновые и оффлайновые продаж.

2. Собрать все метрики в одну базу данных.

3. Развивать статистические рамки моделирования, перегонять многоканальные метрики в одну систему измерения для всех метрик. Например, таким образом:

а) Ортогонализация взаимосвязанных потоков данных в канале экосистем;

б) Использование методов уменьшения данных, чтобы определить основную движение внутри канала;

в) Дальнейшее сокращение размеров данных, чтобы определить поперечное воздействие канала экосистемы на потребительские соединения.

4. Выбрать и разработать технологическую платформу, которая облегчает следующее:

а) Частое извлечение данных из ресурсных каналов

б) Легко интегрируется с известными провайдерами аналитики (Радиан 6)

в) Прозрачная система базы данных для хранения данных кросс-канальных с легким доступом и гарантией качества, рекламного анализа и моделирования

г) Настраиваемый UI дэшборд, чтобы позволить «определить, что такое успех».

5. Копаться в связях экосистем, чтобы определить, какие работающие точки контакта с клиентом и где лежат ваши возможности для роста.

Отображение этих показателей по времени, этапам использования продукта и/или других клиент — ориентированных  измерений обеспечивает дополнительный  контекст и позволяет бренд-менеджерам отслеживать, как подключение к бренду варьируется в потребительском путешествии.

_______________________________________________________________________________________________________

Пресс служба 201517 апреля  генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes GVCG Илья Балахнин выступит на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2015″ с докладом ««Эффективность инструментов онлайн-коммуникаций».

Зарегистрируйтесь на конференцию в марте и получите скидку! 

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/HyWBS