SMM-маркетинг: социальные сети как инструмент привлечения и удержания клиентов

10649465_704165933004678_7263959890276032046_n-300x200«SMM-маркетинг: социальные сети как инструмент привлечения и удержания клиентов». Такую тему доклада заявил на конференцию «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015» Влад Титов – основатель Школы социальных медиа «Вовлекай», директор CommunityLab, пионер системного Community Building в России и эксперт с 15-летней практикой в маркетинге.

В социальные сети идут все кому не лень – зачастую не пойми с какими результатами. Как эффективно использовать социальные сети для привлечения и удержания клиентов, для формирования клуба лояльных клиентов? Об этом пойдет разговор 12 февраля 2015 года в Москве.

Как попасть на конференцию: http://nm2015.image-media.ru/

___________________________________________________________________________________________________

Подписывайтесь на журнал «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА» в Facebook

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/0LxLN