Международная специализированная конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» PR и маркетинг в социальных сетях

Call Close
У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!
Или Вы можете позвонить нам
+7(495) 540-52-76

Международная специализированная конференция
"SOCIAL MEDIA FEST-2019"
PR и маркетинг в социальных сетях

20-21 июня 2019 года
Москва
Конференция предназначена для:
Директоров по связям с общественностью
Руководителей и сотрудников пресс-служб
Начальников PR-отделов
Пресс-секретарей
PR-менеджеров
PR-специалистов
директоров по маркетингу
руководителей отделов маркетинга
SMM-специалистов
маркетологов
4-я конференция
Конференция "SOCIAL MEDIA FEST" проводится журналом "Пресс-служба" ежегодно с 2016-го года
150+ участников
Более ста пятидесяти участников – пиарщики со всей России и ближнего зарубежья
2 потока докладов
"PR в социальных сетях" и "Маркетинг в социальных сетях". Все участники могут слушать любой поток докладов и переходить с потока на поток.
2 дня
Интенсивное погружение в тему связей с общественностью в социальных сетях – лучший формат обучения
Что вам даст участие в конференции:
Ведущие эксперты
Все спикеры конференции – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью, маркетинга и продвижения в социальных сетях.
Самые свежие кейсы
Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников..
Только практика
Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы.
Максимально полезный контент
Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать и общие тенденции PR в соцсетях и отраслевую специфику.
Программа конференции
Поток "PR в социальных сетях"
20 июня
Тимур Асланов. Главный редактор журнала "Пресс-служба"
21 июня
Елена Винокурцева, PR-директор Youscan
Оксана Резник, заместитель генерального директора коммуникационного агентства "Comunica"
Юлия Магась, PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS
поток "Маркетинг в социальных сетях"
20 июня
Виктор Комаров, руководитель маркетингового агентства AVIC Agency
21 июня
Елена Бурдюгова, PR-директор Banki.ru
Александр Рубанов, основатель и ген.директор онлайн-школы английского языка English Tochka

Спикеры конференции
Тимур Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба»
  • Основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • главный редактор журнала "Пресс-служба"
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Александр Рубанов
основатель и ген.директор онлайн-школы английского языка English Tochka
Юлия Магась
PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS
PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS
Опыт работы в маркетинге 6 лет
С 2011 по 2016 год работала в компании BORK
от менеджера по продажам до отдела маркетинга.
С 2015 года активно занимается направлением SMM
Работала над созданием SMM-стратегии и обучением с различными сегментами бизнеса
от салонов красоты «Персона» до проекта «Альфа-Банка» - «Альфа-Опыт».
Имеет опыт работы с блогерами от 50 тысяч до 1 млн. подписчиков.
Автор гайдов по ведению коммерческих профилей в Insatgram и Вконтакте.
Проводит обучение и консультации по SMM.
Выступает на различных мероприятиях в качестве спикера.
Елена Бурдюгова
PR-директор Banki.ru
Блогер. Эксперт ИРИ.

Окончила факультет Рекламы в Московском Государственном Университете Печати.

Ранее работала директором по маркетингу сервиса Блогун, PR директором холдинга Element Group, директором по маркетингу в digital-агентстве Notamedia, специалистом по интернет-маркетингу в VIPRO, руководителем проектов SEO в Ашманов и Партнеры.

Модератор и докладчик на отраслевых конференциях: РИФ+КИБ; i-comf; RIW; Российская Неделя Маркетинга, ТРИМ, SMM BBQ и других.

Елена Винокурцева
PR-директор компании YouScan
Профессиональный пиарщик и маркетолог с 10-летним опытом работы в PR и digital маркетинге в сегменте b2bна сложных рынках. В портфолио Елены ряд проектов по PR в системной интеграции, облачных разработках, аудиовизуальных технологиях, образовании и BI.
Виктор Комаров
Руководитель маркетингового агентства AVIC Agency
Опыт работы в диджитал-маркетинге 10 лет.
Является ментором очного курса Нетологии "Директор по онлайн-маркетингу"
Постоянный спикер в Skillbox.
Оксана Резник
Заместитель генерального директора коммуникационного агентства Comunica
Начала свою карьеру в PR 12 лет назад в компании «ВымпелКом».
В 2009 году присоединилась к команде Comunica.
Работает с ТОП менеджментом ведущих российских и международных брендов – организует и
проводит медиатренинги, тренинги по публичным выступлениям. Разрабатывает и реализует
программы по внутренним коммуникациям, работает с корпоративной культурой. Одна из
интересных зон для развития Оксаны - тема HR брендинга.
Запустила факультет PR Академии коммуникации «wordshop». Курс PR в IT в Высшей школе
экономики.
Её проекты являются победителями Sabre Award(2014г.), Пресс-служба года (2015г.), IPRA PROBA
Golden World Awards(2017г.), Gold Sabre Award(2017г.), Eventiada Ipra Golden World Award (2018г.)
Релевантные проекты:
СТС Медиа, Альфа-Банк, Леруа Мерлен, ЛУЖКИ.клуб, ЮниКредит Банк, Департамент транспорта г.
Москвы, ABBOTT, Toyota.
Стоимость участия в конференции:
Что входит в пакет
Эконом
Стандарт
VIP
Посещение первого дня конференции
Посещение второго дня конференции
Пакет участника
Презентации спикеров в электронном виде
Диплом участника конференции
Кофе-брейки
Обед со спикерами
Гарантированные места
1-5 ряды
Подарки от партнеров и спонсоров
Скидка на участие во всех мероприятиях в 2019 году
7%
10%
20%
Видеозапись конференции "Пресс-служба - 2018: новые технологии PR-работы" 2 потока
Стоимость участия при покупке в:
Эконом
Стандарт
VIP
Январе
9 900
14 900
20 900
Феврале
10 900
15 900
21 900
Марте
11 900
17 400
24 900
Апреле
12 900
18 900
27 900
Мае
13 900
20 400
30 900
Июне (до конференции)
14 900
21 900
33 900
После конференции
18 900
25 900
38 900
Купить билет на конференцию
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Фото с предыдущих конференций
Отзывы участников наших конференций
Все выступления обладают главными характеристиками: актуальностью, информативностью и легко воспринимаются.
Ирина Вылегжанина
специалист по связям с общественностью
Полезно, интересно, важно как для PR-специалиста, получила много новых знаний.
Татьяна Ларионова
ведущий специалист пресс-центра аппарата ТС "Федерация профсоюзов СК"
Информативно. Насыщенно. Своевременно. Очень понравилось!
Марина Зингер
руководитель пресс-службы главы г. Белогорска
Приятно удивлена количеством интересных докладов! Спасибо за подбор спикеров. И отдельно спасибо за нетворкинг-сессию. Это одна из немногих конференций, которая полезна и опытным SMM и PR-специалистам.
Мария Горюшкина
SMM-менеджер компании AABBYY
Больше отзывов о наших мероприятиях – в разделе Отзывы
Как это было в прошлый раз
видеорепортаж о конференции "Social Media Fest-2018":
Организаторы
Официальные партнеры
Наши контакты:

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ