Международная специализированная конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2018»

Call Close
У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!
Или Вы можете позвонить нам
+7(495) 540-52-76
Международная специализированная конференция "SOCIAL MEDIA FEST-2018"
18-19 октября 2018 года
Москва
Конференция предназначена для:
Директоров по связям с общественностью
Руководителей и сотрудников пресс-служб
Начальников PR-отделов
Пресс-секретарей
PR-менеджеров
PR-специалистов
3-я конференция
Конференция "SOCIAL MEDIA FEST" проводится журналом "Пресс-служба" ежегодно с 2016-го года
150+ участников
Более ста пятидесяти участников – пиарщики со всей России и ближнего зарубежья
13 спикеров
13 докладов по самым актуальным темам для работы специалистов по связям с общественностью
2 дня
Интенсивное погружение в тему связей с общественностью в социальных сетях – лучший формат обучения
Что вам даст участие в конференции:
Ведущие эксперты
Все спикеры конференции – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью и продвижения в социальных сетях.
Самые свежие кейсы
Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников..
Только практика
Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы.
Призы и подарки участникам
Обладателям VIP-пакета – специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, информационные материалы от спикеров.
Нетворкинг
Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.
Максимально полезный контент
Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать и общие тенденции PR в соцсетях и отраслевую специфику.
Программа конференции
Четверг, 18 октября
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация
18 октября, 1 день
10:00 – 10:40
10:00 – 10:40
Тимур Асланов
главный редактор журнала "Пресс-служба"
"Тренды в социальных сетях на 2019 год."
– какие инструменты работы пиарщика в соцсетях будут наиболее актуальны в 2018 году,
– какие пора отправить на полку, потому что уже не работают,
– на что обратить внимание в Ютьюбе,
– что делать в мессенджерах,
– как работать с контентом в 2019 году,
– новые технологии и что с этим делать пиарщику
10.40–11.20
10.40–11.20
«Что делать пиарщику в Инстаграм: инструкция и кейсы»
11:20 - 12:00
11:20 - 12:00
Кофе-брейк
12.00 - 12.40
12.00 - 12.40
Страница бренда в Фейсбуке – как сделать её максимально эффективной.

12.40–13.20
12.40–13.20

«Противодействие информационным атакам и троллингу в соцсетях»
13.20–15.00
13.20–15.00
Обеденный перерыв
15.00–16.00
15.00–16.00
Нетворкинг-сессия.
Специально организованное бизнес-знакомство между всеми участниками конференции.
16.00–16.40
16.00–16.40
«Выигрышная контент-стратегия для соцсетей: как писать, о чем писать, как упаковать контент »
16:40 - 17:00
16:40 - 17:00
Кофе-брейк
17.00–18.00
17.00–18.00
«Продвижение в соцсетях для В2С: новые кейсы»

Пятница, 19 октября
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация
2 день , 19 октября
10.00–10.40
10.00–10.40
«Pinterest и другие на первый взгляд странные каналы работы с аудиторией»
10.40–11.20
10.40–11.20
"Травля в интернете: с чего начинается репутация".
Майя Богданова, открытый директор в Discovery Center PR Agency
1) Вы начинаете работать на репутацию - появляется больше людей, которые вас замечают - появляются хейтеры. Это нормальная часть истории
2) Чем можно спровоцировать травлю? Как она начинается? Как можно ее остановить? Как выглядит травля, и как понять, что она уже случилась?
3) Что делать, если вас травят в сети и 5 приемов, которые помогут превратить травлю в двигатель репутации
11:20 - 12:00
11:20 - 12:00
Кофе-брейк
12.00–12.40
12.00–12.40
"YouTube как инструмент PR"
– особенности Youtube как площадки для продвижения,
– PR компании и повышение лояльности к бренду
– Из чего строится PR на Youtube?
– Зачем компании заводить свой канал и на кого он должен быть направлен?
– О чем можно рассказать, а главное зачем?
12.40–13.20
12.40–13.20
"Influence-маркетинг как один из ключевых трендов коммуникации 2018 года"
13.20–15.00
13.20–15.00
Обеденный перерыв
15.00–15.40
15.00–15.40
"Управление репутацией руководителя в соцсетях"
    15.40–16.20
    15.40–16.20
    «Хайп: инфоповоды для соцсетей»
    16:20 - 17:00
    16:20 - 17:00
    Кофе-брейк
    17.00–18.00
    17.00–18.00
    «Социальные сети для В2В: новые кейсы»
    Илья Балахнин, управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency
    «Социальные сети для В2В: новые кейсы»
    Спикеры конференции
    Тимур Асланов
    главный редактор журнала «Пресс-служба»
    • Основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
    • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017»,
    • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
    • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
    • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.,
    • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
    • член Гильдии Маркетологов,
    • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
    • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
    Майя Богданова
    Открытый директор в Discovery Center PR Agency
    Журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог.
    Автор книги "Контент-технология: как, где и о чем говорить с клиентами?" Руководитель пиар-агентства "Дискавери центр»
    С 1998 до 2008 года руководила изданиями, пишущими о недвижимости, и писала для них. Была признана лучшим журналистом рынка недвижимости в России (премия РГР). Работала в пресс-службе телеканала ТНТ, PR-директором у тренера и писателя Александра Свияша. Создала совместное консалтинговое агентство с израильским бизнес-тренером и писателем Александром Левитасом.
    Илья Балахнин
    Управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency
     Генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes GVCG
     Директор школы New Media Idealogy
     Руководитель WebInCo Russia
     Вице-президент IABC/Russia по инновациям
     Шэф-редактор Venture Business News
    На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде как на российском, так и на международном уровне.
    Работая в ведущих компаниях и агентствах, а также в рамках своего агентства Paper Planes, Илья поработал с такими компаниями как Сколково, Microsoft, Билайн, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Комстар, Bud, Kodak, Hosting community, Русский стандарт и множество других.
    В 2010 году открыл инновационный образовательный проект – школу Idealogy. Ее задача – формирование нового поколения креативных бизнесменов и стратегов NewMedia. Автор книги «Горизонтальный мир».

    Стоимость участия в конференции:
    Что входит в пакет
    Эконом
    Стандарт
    VIP
    Посещение первого дня конференции
    Посещение второго дня конференции
    Пакет участника
    Презентации спикеров в электронном виде
    Диплом участника конференции
    Кофе-брейки
    Обед со спикерами
    Гарантированные места
    1-5 ряды
    Подарки от партнеров и спонсоров
    Скидка на участие во всех мероприятиях в 2018 году
    7%
    10%
    20%
    Видеозапись конференции "Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы"
    Стоимость участия при покупке в:
    Эконом
    Стандарт
    VIP
    Мае
    7 900
    9 900
    15 900
    Июне
    8 900
    11 900
    18 900
    Июле
    9 900
    13 900
    21 900
    Августе
    10 900
    15 900
    24 900
    Сентябре
    11 900
    17 900
    27 900
    Октябре (до конференции)
    12 900
    19 900
    30 900
    После конференции
    13 900
    21 900
    33 900
    Купить билет на конференцию
    Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
    Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
    Фото с предыдущих конференций
    Отзывы участников наших конференций
    Все выступления обладают главными характеристиками: актуальностью, информативностью и легко воспринимаются.
    Ирина Вылегжанина
    специалист по связям с общественностью
    Полезно, интересно, важно как для PR-специалиста, получила много новых знаний.
    Татьяна Ларионова
    ведущий специалист пресс-центра аппарата ТС "Федерация профсоюзов СК"
    Информативно. Насыщенно. Своевременно. Очень понравилось!
    Марина Зингер
    руководитель пресс-службы главы г. Белогорска
    Приятно удивлена количеством интересных докладов! Спасибо за подбор спикеров. И отдельно спасибо за нетворкинг-сессию. Это одна из немногих конференций, которая полезна и опытным SMM и PR-специалистам.
    Мария Горюшкина
    SMM-менеджер компании AABBYY
    Больше отзывов о наших мероприятиях – в разделе Отзывы
    Как это было в прошлый раз
    видеорепортаж о конференции "Связи с общественностью в социальных сетях-2017":
    Организаторы
    Официальные партнеры
    Место проведения
    г. Москва, ул. Сретенка, 28,
    Московский городской университет Правительства Москвы
    (2 минуты от метро «Сухаревская»)
    +7(495) 540-52-76
    Наши контакты:

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
    conference@image-media.ru


    ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

    < вернуться в раздел SOCIAL MEDIA FEST-2018

    Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/Oq9l3