Школа коммерческого директора. Август

Call Close
У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!
Или Вы можете позвонить нам
+7(495) 540-52-76

Школа коммерческого директора
от журнала «Управление сбытом»

Трёхдневный авторский обучающий курс по управлению продажами и маркетингом в компании

7-9 августа 2019 года
Москва
Школа коммерческого директора это:
трехдневный обучающий курс по управлению продажами и развитию компании
от журнала «Управление сбытом».

Автор программы, спикер и модератор курса – главный редактор журнала "Управление сбытом" Тимур Асланов:
– "Школа коммерческого директора" – это интенсивное обучение для руководителей по основным базовым вопросам работы коммерческой службой компании: управление продажами, техника продаж, важные приемы переговорной техники для руководителей и менеджеров, самые актуальные на сегодня инструменты маркетинга для компании, работа с репутацией как инструмент повышения продаж, а также эффективные закупки. За три дня я и другие спикеры дадим вам мощный набор методик для того, чтобы совершить отличный рывок в развитии компании и увеличить прибыль".

В чем преимущество "Школы коммерческого директора".
Мы ввели на Школе особый формат обучения:
больше времени каждому спикеру на раскрытие темы и более глубокую её проработку,
ограничение количества участников школы ( не более 40 человек в группе) дает возможность более камерно пообщаться со спикером во время обучения, задать волнующие участников вопросы, а самое главное – в небольшой группе удается очень эффективно позаниматься практикой и разбором конкретных кейсов, в том числе и кейсов участников Школы.
практический формат обучения: отрабатываем навыки, разбираем кейсы, делаем упражнения.

Занятия курса также проводят ведущие российские эксперты в области продаж, менеджмента и коммерческой деятельности: Тимур Асланов, Наталья Баршева, Сергей Дубовик, Елена Жданова, Константин Харский.

О чем еще пойдет речь на обучении в "Школе коммерческого директора":

- построение эффективной стратегии продаж,
- эффективное управление отделом продаж,
- аудит продаж в компании своими силами,
- выход на новые рынки сбыта,
- маркетинговые инструменты привлечения клиентов,
- интернет-маркетинг на службе продаж,
- современные маркетинговые технологии, которыми должен владеть сегодня коммерческий директор,
- удержание клиентов и развитие отношений с ними,
- приемы жестких переговоров,
- новые инструменты и приемы техники продаж,
- что должен знать и понимать продавец, чтобы успешно продавать сегодня,
- техника эффективных закупок,
- что должен знать продавец о закупщике,
- что делать, если про компанию пишут гадости в интернете,
- как правильно работать с негативными отзывами клиентов в социальных сетях.

Курс рассчитан на опытных руководителей. Это не оторванная от жизни теория и прописные истины из учебника. Это личный опыт и рекомендации экспертов, реально работающие техники, разбор конкретных примеров и кейсов, инструменты и технологии для внедрения. И, конечно, ответы на вопросы участников.
И большое количество практических заданий, как индивидуальных, так и групповых.

Занятия проходят в Москва-Сити в комфортной обстановке бизнес-школы.

В конце обучения участники получают диплом.

Проведите три дня с ведущими российскими экспертами в области управления продажами и с коллегами - директорами и коммерческими директорами В2В компаний со всей России!
Программа
Школы коммерческого директора

7-9 августа 2019 года
7 августа
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Управление сбытом"
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Управление сбытом"
Константин Харский, советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса
Константин Харский, советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса
8 августа
Елена Жданова
Елена Жданова
Сергей Дубовик, бизнес-тренер
Сергей Дубовик, бизнес-тренер
9 августа
Наталья Баршева, руководитель маркетингового агентства REKANA
Наталья Баршева, руководитель маркетингового агентства REKANA
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Управление сбытом"
Спикеры
"Школы коммерческого директора"
Тимур Асланов
главный редактор журнала "Управление сбытом"
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • 25 лет опыта работы в продажах: личные продажи, построение и управление отделами продаж в различных отраслях,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по продажам и управлению продажами,
  • автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по продажам и маркетингу на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Елена Жданова
бизнес-тренер
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (более 300 тренингов), проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа-Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers), формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»), разработке программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года), подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров).
Наталья Баршева
Основатель и руководитель маркетингового агентства REKANA
Профессиональный маркетолог и рекламщик c 18-ти летним стажем. Выпускница
экономического факультета МГТУ «СТАНКИН», где впоследствии преподавала «Основы рекламной деятельности» и «Теорию маркетинга». 10 лет работала директором по маркетингу компании «МДМ-Комплект». За это время со своей командой прошла весь путь от становления компании до позиции ведущего поставщика мебельной фурнитуры России.
Провела более 200 выставочных и маркетинговых проектов, включая вывод на российский рынок мировых брендов. В 2010 году основала первое в России специализированное маркетинговое агентство для мебельных и производственных компаний REKANA (среди клиентов – компании «Мария», «Askona, «Любимый Дом», «Пинскдрев», «ТриЯ», Lamarty,», Lamarty, «Megran», «Ладья», «HOTNER» и многие другие).
Сергей Дубовик
Бизнес-тренер практик.
Директор тренингового центра «Больше». Автор книги «Активные продажи. Теория и практика».
Автор концепта «Тренинги с длительным эффектом». Ведущий программ МВА в области оперативного и стратегического управления.
Константин Харский
Советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса. Автор концепции "Ценностное управление".
Образование:

  • Ленинградский Государственный Университет, факультет психологии (1984–1990). Психолог;
  • Венгерское психологическое общество (1990–1991). Тренер-консультант организационного развития;
  • Курсы обучения НЛП, Энн Энтус (1991)
Стоимость обучения в
Школе коммерческого директора:
Что входит в пакет
Что входит в пакет
Диплом об окончании школы
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Раздаточный материал
Стоимость участия при покупке в:
Мае
31 900
Июне
34 900
Июле
37 900
Августе (до начала школы)
40 900
Постоплата - после прохождения школы
44 900
Купить билет на обучение в
Школе коммерческого директора
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Фото с предыдущих мероприятий
Организаторы
Официальный партнер
Информационные партнеры
Место проведения школы:
Адрес места проведения:
г. Москва, Пресненская набережная, 8стр1, ММДЦ «Москва-Сити», МФК «Город Столиц», Башня «Москва», Бизнес-школа МФЮА (Москва-Сити),
9 этаж
+7(495) 540-52-76
Наши контакты:

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ