10.00–10.40
Сотрудники компании — тысячи возможностей или тысячи угроз. Как с помощью социальных сетей создать армию микроинфлюенсеров и евангелистов бренда
Екатерина Железнякова, руководитель направления по развитию бренда «Юничел»
Если тысячи сотрудников объединены работой на один бренд, значит ли это, что вы имеете тысячи промоутеров бренда? Хотелось бы, но нет. В первую очередь вы получаете тысячи потенциальных угроз и опасностей для репутации компании. Потому что это люди, владеющие служебной информацией, имеющие доступ в служебные помещения, общающиеся с клиентами напрямую, и в 90% случаях у них есть личные страницы в социальных сетях, где выложена вся их жизнь. Границы между личным, публичным и корпоративным практически стерты.
Компания «Юничел» придумала как превратить тысячи угроз репутации, в тысячи возможностей с помощью корпоративных коммуникаций.