Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом»

Call Close
У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!
Или Вы можете позвонить нам
+7(495) 540-52-76

Школа коммерческого директора
от журнала «Управление сбытом»

Трёхдневный авторский обучающий курс по управлению продажами и маркетингом в компании

27-29 марта 2019 года
Москва
Школа коммерческого директора это:
трехдневный обучающий курс по управлению продажами и развитию компании от журнала «Управление сбытом».

Автор программы, спикер и модератор курса – главный редактор журнала "Управление сбытом" Тимур Асланов.

Занятия курса также проводят ведущие российские эксперты в области продаж, менеджмента и коммерческой деятельности.

"Школа коммерческого директора" – это интенсивное обучение для руководителей по всем ключевым базовым вопросам работы управления коммерческой службой компании.

Занятия очные. В конце обучения вы получаете диплом.

Трехдневный обучающий курс от журнала «Управление сбытом».

Все аспекты работы современного коммерческого директора:

- построение эффективной стратегии продаж,

- эффективное управление отделом продаж,

- выход на новые рынки сбыта,

- маркетинговые инструменты привлечения клиентов,

- продвижение в социальных сетях,

- интернет-маркетинг на службе продаж,

- работа с дебиторской задолженностью,

- удержание клиентов и развитие отношений с ними,

- инструменты повышения личной эффективности коммерческого директора.

Курс рассчитан на опытных руководителей. Это не оторванная от жизни теория и прописные истины из учебника. Это личный опыт и рекомендации экспертов, реально работающие техники, разбор конкретных примеров и кейсов, инструменты и технологии для внедрения. И, конечно, ответы на вопросы участников.
И большое количество практических заданий, как индивидуальных, так и групповых.

Проведите три дня с ведущими российскими экспертами в области управления продажами и с коллегами - директорами и коммерческими директорами В2В компаний со всей России!
Программа
Школы коммерческого директора

27-29 марта 2019 года
27 марта
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Управление сбытом"
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Управление сбытом"
Елена Жданова
Елена Жданова
28 марта
Наталья Баршева, руководитель маркетингового агентства REKANA
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Управление сбытом"
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Управление сбытом"
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Управление сбытом"
29 марта
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Управление сбытом"
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Управление сбытом"
Спикеры
"Школы коммерческого директора"
Тимур Асланов
главный редактор журнала "Управление сбытом"
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • 25 лет опыта работы в продажах: личные продажи, построение и управление отделами продаж в различных отраслях,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по продажам и управлению продажами,
  • автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по продажам и маркетингу на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Елена Жданова
бизнес-тренер
Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (более 300 тренингов), проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа-Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers), формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»), разработке программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года), подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров).
Наталья Баршева
Основатель и руководитель маркетингового агентства REKANA
Профессиональный маркетолог и рекламщик c 18-ти летним стажем. Выпускница
экономического факультета МГТУ «СТАНКИН», где впоследствии преподавала «Основы рекламной деятельности» и «Теорию маркетинга». 10 лет работала директором по маркетингу компании «МДМ-Комплект». За это время со своей командой прошла весь путь от становления компании до позиции ведущего поставщика мебельной фурнитуры России.
Провела более 200 выставочных и маркетинговых проектов, включая вывод на российский рынок мировых брендов. В 2010 году основала первое в России специализированное маркетинговое агентство для мебельных и производственных компаний REKANA (среди клиентов – компании «Мария», «Askona, «Любимый Дом», «Пинскдрев», «ТриЯ», Lamarty,», Lamarty, «Megran», «Ладья», «HOTNER» и многие другие).
Сергей Дубовик
Бизнес-тренер практик.
Директор тренингового центра «Больше». Автор книги «Активные продажи. Теория и практика».
Автор концепта «Тренинги с длительным эффектом». Ведущий программ МВА в области оперативного и стратегического управления.
Андрей Кулинич
Бизнес-тренер. Консультант. Создатель бизнес-симуляций. Доцент МИРБИС.
Преподает на программах МВА и EMBA МИРБИС.
Опыт бизнес преподавания с 2000 года. Успешно сотрудничал практически со всеми ведущими организациями в области бизнес-образования: Marcus Evans (UK, операции в 38 странах), Русская Школа Управления, Moscow Business School (участвовал в создании), SRC, Академия маркетинга и другими.
В 2010-2011 гг входил в оргкомитет форума "COMMUNICATION ON TOP" (Швейцария, Давос).
Соавтор книги «Филиальная сеть: развитие и управление»
Стоимость обучения в
Школе коммерческого директора:
Что входит в пакет
Что входит в пакет
Диплом об окончании школы
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Раздаточный материал
Стоимость участия при покупке в:
Декабре
27 900
Январе
30 900
Феврале
33 900
Марте (до начала школы)
36 900
Постоплата - после прохождения школы
39 900
Купить билет на обучение в
Школе коммерческого директора
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Фото с предыдущих мероприятий
Организаторы
Официальный партнер
Информационные партнеры
Место проведения Пиаршколы:
Адрес места проведения:
г. Москва, Пресненская набережная, 8стр1, ММДЦ «Москва-Сити», МФК «Город Столиц», Башня «Москва», Бизнес-школа МФЮА (Москва-Сити),
9 этаж
+7(495) 540-52-76
Наши контакты:

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ