Авторский онлайн-курс
Тимура Асланова

"Связи с общественностью
в государственных и муниципальных структурах"

15 сентября – 29 октября 2020 года


Тематический онлайн-курс для специалистов
по связям с общественностью
государственных и
муниципальных структур .

Можно присоединиться к курсу и после старта,
но не позднее 29 сентября
(первые занятия будут доступны
для новых участников в видеозаписи)

12 уроков

Практические
задания
Авторский онлайн-курс
Тимура Асланова
"Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах"
Тематический онлайн-курс для специалистов по связям с общественностью государственных и муниципальных структур.

15 сентября – 29 октября 2020 года

12 уроков. Практические задания
Об онлайн-курсе
Автор и ведущий курса "Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах" – главный редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов

Аудитория онлайн-курса
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью следующих организаций:

– администрации и правительства субъектов РФ,
– министерства и ведомства регионального правительства,
– региональные законодательные собрания и городские думы,
– муниципалитеты,
– силовые структуры,
– бюджетные учреждения,
– медицинские, образовательные и другие учреждения,
– политические партии и общественные движения,
– профсоюзы и другие общественные организации.

Этот курс предназначен как для начинающих PR-специалистов, так и для опытных пиарщиков, которые в профессии давно. Разложить по полочкам знания и ключевые принципы PR-работы в государственной или муниципальной структуре, заполнить определенные пробелы в знаниях, освежить представление о ряде эффективных инструментов и отработать навыки– полезно на любом этапе карьеры.

Государственная сфера меняется активно и надо держать руку на пульсе. А в ежедневной рутине не всегда находится время, чтобы посмотреть и проанализировать кейсы, съездить на конференцию или семинар, засесть за книги. Онлайн курс "Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах" позволит без существенного отрыва от основной работы подтянуть знания, отработать на практике важные инструменты, пообщаться и обменяться опытом с коллегами, получить экспертную оценку ваших кейсов от автора курса.

Работать PR-специалистом в государственной или муниципальной структуре очень непросто. Большое количество стереотипов, общее негативное отношение к органам власти или силовым структурам, которое очень распространено в нашей стране, отсутствие внятных современных актуальных учебников или методик – все это осложняет и без того нелегкую судьбу государственного пиарщика. Наш курс призван помочь вам преодолеть большую часть этих сложностей и дать вам реальные инструменты для повышения эффективности вашей работы.

За два месяца вы научитесь:
– выстраивать общую стратегию информационной работы для государственной/муниципальной структуры,
– управлять информационными потоками, работать с инфополем, общественным мнением и различными группами целевой аудитории,
– отрабатывать текущие информационные поводы, создавать и конструировать новые, работать с чужими инфоповодами,
– эффективно работать со средствами массовой информации, выстраивать отношения с журналистами,
– упаковывать информацию для различных целевых аудиторий и СМИ, переводить с чиновничьего на человеческий,
– строить кризисные коммуникации и отражать информационные атаки,
– работать с имиджем руководителя и продвигать его персональный бренд,
– готовить руководителя к публичным выступлениям и общению с журналистами, прямым эфирам и интервью,
– формировать доверие у целевой аудитории и минимизировать негатив,
– решать сложные коммуникационные задачи и выходить победителем из информационных боев.



Программа курса
"Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах"
Автор и ведущий курса - Тимур Асланов
15 сентября 12.00-13.30
15 сентября 12.00-13.30
Занятие №1
Стратегия PR-работы для государственных и муниципальных структур.
Информационная политика.
PR-планирование.
Цели и задачи PR-работы.
Специфика PR-работы в органах власти и других государственных и муниципальных структурах.
Тренды в пиаре 2020.
17 сентября 12:00 – 13:30
17 сентября 12:00 – 13:30
Занятие №2
Принципы работы с целевой аудиторией.
Сегментирование целевой аудитории.
Ценности представителей целевой аудитории и апеллирование к ним.
Работа с представителями разных поколений – разные подходы.
Теория поколений в работе с аудиторией.
22 сентября 12:00 – 13:30
22 сентября 12:00 – 13:30
Занятие №3
Информационное пространство и принципы работы с ним.
Структура информационного процесса.
Принципы упаковки и подачи информации для государственной структуры.
Общественное мнение и инструменты управления им.

29 сентября 12:00 – 13:30
29 сентября 12:00 – 13:30
Занятие №4
Работа с информационными поводами в государственной/муниципальной структуре. Стандартные и нестандартные информационные поводы.
Создание информационных поводов.
Вирусные инфоповоды.
Взрывные инфоповоды.
Ньюсджекинг и Real Time PR для государственной структуры.
1 октября 12.00 – 13.30
1 октября 12.00 – 13.30
Занятие №5
Разбор кейсов, домашних заданий и ответы на вопросы
6 октября 12.00 – 13.30
6 октября 12.00 – 13.30
Занятие №6
Имидж государственной структуры.
Формирование доверия и построение отношений.
Стилистика общения и стиль коммуникации с целевой аудитории.
Распространенные стереотипы в восприятии чиновников и как их ломать.


13 октября 12.00 – 13.30
13 октября 12.00 – 13.30
Занятие №7
Работа пресс-службы госструктуры со СМИ.
Подготовка текстов.
Формирование и донесение ключевых сообщений.
Взаимоотношения с журналистами.
Проведение мероприятий для СМИ.
15 октября 12.00 – 13.30
15 октября 12.00 – 13.30
Занятие №8
Разбор кейсов, домашних заданий. Ответы на вопросы
20 октября 12.00 – 13.30
20 октября 12.00 – 13.30
Занятие №9
Кризисные коммуникации в государственной/муниципальной структуре.
Репутация государственной структуры и ее защита.
Антикризисный PR в государственном секторе: технологии реагирования, отражение информационных атак, принципы взаимодействия со СМИ, работа с целевыми аудиториями, подготовка заявлений для прессы, кризисная пресс-конференция.
22 октября 12.00 – 13.30
22 октября 12.00 – 13.30
Занятие №10
Техника публичных выступлений и общения с прессой.
Подготовка руководителя к публичным выступлениям и общению с прессой.
Умение работать с аудиторией во время выступления.
Подготовка к пресс-подходам, интервью и прямым эфирам.
Нестандартные ситуации во время публичных выступлений.
Технология подготовки речей.
Структура эффективной речи.
Ответы на вопросы аудитории.
27 октября 12.00 – 13.30
27 октября 12.00 – 13.30
Занятие №11
Ответы на сложные и острые вопросы аудитории.
Нестандартные и критические ситуации во время публичных выступлений.
Формирование и продвижение имиджа руководителя государственной/муниципальной структуры.
Личный бренд чиновника: инструменты формирования.
Визуальный образ чиновника и как его правильно строить.
Формирование правильного впечатления у целевой аудитории.
29 октября 12.00 – 13.30
29 октября 12.00 – 13.30
Занятие №12
Итоговое занятие курса. Разбор кейсов и домашних заданий. Ответы на вопросы.

Автор и ведущий онлайн-курса:


Тимур Асланов
  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
  • входит с рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом"
Тимур Асланов
Автор и ведущий онлайн-курса:
  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам,
  • входит с рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом".

Отзывы участников семинаров Тимура Асланова по связям с общественностью
Тимур и его команда, вы молодцы! Спасибо за нескучные тренинги, готовность рассматривать проблемы с разных сторон и нетривиальный взгляд на PR! И, конечно, за возможность пообщаться с профессиональным сообществом. Организация обучения как всегда на высшем уровне.
Светлана Полунина
помощник Председателя Норильского городского Совета депутатов по взаимодействию со СМИ
Спасибо за потрясающую позитивную энергетику на курсе, практические полезные инструменты, ресурсы, которыми можно пользоваться! Весь материал полезен, конструктивен и крайне динамично и не скучно преподнесён.
Татьяна Левачева
руководитель по связям с общественностью ГКБ №17, г. Москва
Тимур Асланов – очень грамотный и доступно объясняющий тренер. Множество интересных и актуальных кейсов. Невероятно удачно сформирована программа. Релевантный контент.
Асель Габбасова
пресс-секретарь АО "Аграрная кредитная корпорация", г. Нурсултан, Казхстан
Если у вас есть потребность в повышении уровня жизни, расширении своих возможностей и спектра влияния в обществе... Если хотите развить свой личный бренд или помочь своей компании – здесь у Тимура Асланова вы найдете формулы - простые, доступные для восприятия - и очень полезные алгоритмы, бесценные в формировании нового мира. Моя жизнь качественно изменилась!
Алёна Захватихата
ведущий специалист отдела экологического просвещения и туризма ФБГУ "Заповедники Таймыра"
У Тимура Асланова проходили обучение сотрудники
государственных и муниципальных структур:
Стоимость обучения на онлайн-семинаре
ЭКОНОМ
9 900 рублей
СТАНДАРТ
18 900 рублей
ПРОФИ
24 900 рублей

Онлайн-курс Тимура Асланова "Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур"

15 сентября – 29 октября 2020 года
9 900
р.
Выбрать тариф
Двухмесячный онлайн-курс от главного редактора журнала "Пресс-служба" Тимура Асланова для PR-специалистов государственных структур по работе в социальных сетях.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
Диплом участника онлайн курса

Подать заявку на участие в
онлайн-курсе
Тимура Асланова
"Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур"

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и отправит вам билет.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Часто задаваемые вопросы:
- Как проходит обучение?

- Формат обучения: онлайн-вебинары и практика. На онлайн-вебинарах дается в лекционном формате новый материал. После некоторых занятий участники получают домашние задания. Итоги заданий разбираются на следующих вебинарах.

Занятия проходят в онлайн-режиме с 12.00 до 13.30 по московскому времени. Время конкретного занятия может корректироваться, о чем вы будете уведомлены заранее.

- Можно ли задавать вопросы в процессе обучения?

- Да. Вы в любой момент обучения можете задавать вопросы Тимуру Асланову. Часть ответов будет дана непосредственно во время онлайн-семинара, а часть письменно вам .

- Мне точно подойдет этот курс?

- Если вы работаете в сфере связей с общественностью в государственной или муниципальной структуре (администрации региона или города, муниципального образования или района, в законодательном органе или силовой структуре, суде, центре занятости, избиркоме и т.д.) и хотите делать свою работу максимально эффективно, хотите развить и усилить конкретные навыки, посмотреть как подобную работу делают ваши коллеги из других регионов, разобрать огромное количество кейсов, получить пошаговые методики и инструкции, а также экспертную оценку и обратную связь от автора курса и других участников, то это курс для вас.
Он рассчитан как на новичков или начинающих специалистов, так и на опытных практиков, уже активно работающих в PR, но желающих посмотреть на свою работу свежим взглядом.

- Что делать если я пропустил занятие?

- Те, кто пропустил занятие смогут получить доступ к его записи, который будет активен в течение недели. Вы сможете посмотреть его по специальной ссылке.

- Возможно ли изменение дат и времени прохождения занятий?

- Да, некоторые занятия могут быть перенесены на другую дату или другое время с предварительным уведомлением участников.

- Что собой представляют практические задания?

- В течение курса вы получите несколько практических заданий, связанных с отработкой навыков по темам, рассматриваемым на курсе – написание постов, анализ постов и аккаунтов, написание комментариев, ответ на негативные комментарии и т.д. Вы присылаете задание, Тимур Асланов его оценивает и дает по нему обратную связь.

- Все ли участники семинара получат диплом?

- Диплом получат участники тарифов Стандарт и Профи, посетившие 90 процентов занятий и выполнившие 90 процентов домашних заданий.

- Какие есть варианты оплаты онлайн-семинара?

- Вы можете оплатить свое участие как физическое лицо (картой или по квитанции) или от организации по безналичному расчету.


Остались вопросы?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
тел.: +7 495 540 52 76

conference@image-media.ru
Made on
Tilda